Впервые в истории высших учебных заведений страны Университет КАЗГЮУ внедрил уникальный проект по открытию ЦОНа в рамках реализации Концепции противодействия коррупции. Целями запуска ЦОНа стало развитие информационной открытости и прозрачности учебного процесса; оптимизация сервисных услуг; формирование культуры взаимного уважения; исключение коррупциогенных факторов.
Официальная церемония открытия ЦОНа, в которой принял участие Министр образования и науки Республики Казахстан, состоялась в 2014 году.
Начальник ЦОО КАЗГЮУ (ЦОН КАЗГЮУ) Ермек Аглаков:
«В настоящее время ЦОН оказывает широкий спектр услуг обучающимся, их родителям и сотрудникам Университета. Здесь обрабатывается около 40 различных операций. Максимальное время на обработку заявления составляет 10 минут».
Задачи:
- Обеспечение своевременного и качественного предоставления услуг обучающимся;
- Создание условий для искоренения проявлений коррупционных правонарушений;
- Оказание информационной помощи обучающимся;
- Внедрение новых методов организации использования программных и технических средств;
- Повышение культуры и качества оказания предоставляемых услуг обучающимся.
Проекты:
«Platonus»
КАЗГЮУ для эффективной и оптимальной организации учебного процесса запустил новый проект – внедрение автоматизированной информационной системы «Platonus» с централизованной базой данных, где отражаются такие показатели, как посещаемость, рейтинговые оценки студентов.
Для каждого студента предусмотрен личный виртуальный кабинет (web-страница), позволяющий видеть всю необходимую информацию – объявления, задания, расписание учебных занятий, просмотр транскрипта, участие в вебинарах, наличие финансовой задолженности.
Корпоративная почта
С 2016 года каждому студенту предоставляется бесплатный корпоративный адрес на время обучения в вузе. Созданная единая система корпоративной электронной почты позволяет использовать унифицированные адреса всех обучающихся для информирования их о предстоящих мероприятиях в КАЗГЮУ – форумах, конференциях, семинарах, различных проектах и т.д.
Онлайн-заявки – новый экономичный и удобный формат рассмотрения обращений студентов в режиме реального времени, позволяющий избежать «трату времени на ожидание в очереди».
Электронная очередь
Введение электронной очереди позволяет упорядочить процесс работы ЦОНа и вести статистический учет посещений. Установленный терминал выдает талон с номером очереди, по которому обслуживание осуществляется в течение 10 минут.
Контактные данные
Тел.: 8 (7172) 70 28 54
E-mail: tson@kazguu.kz